Приходите к нам в клуб! Что такое лазертаг? Корпоративный отдых Детский лазертаг Контакты
Приходите к нам в клуб!

Сценарий "S.T.A.L.K.E.R."

Данный сценарий - идеальный выбор для проведения Дня Рождения ребенка в возрасте от 12 лет. Для полноценного проведения этой игры требуется дополнительная подготовка полигона. Если вы желаете играть этот сценарий - необходимо заранее оговорить условия и цену на игру.

S.T.A.L.K.E.R.;

Уже много лет существует Зона.

Много странного и загадочного произошло в ней за эти годы. Однако, все это время она была не опасна для окружающего ее мира - ибо не выходила за свои границы. И только в последние годы стали фиксировать расширение границ Зоны. Причем, с каждым годы скорость роста Зоны увеличивалась все сильнее и сильнее. Дошло до того, что по расчетам ученых уже через 8 лет Зона распространится на весь земной шар. Допустить этого нельзя - и для этого была создана секретная лаборатория на территории Зоны, сотрудникам которой была поставлена задача - остановить рост Зоны. Они очень далеко продвинулись в своих изысканиях и ими был изобретен прибор, который останавливал этот процесс, излучая особые радиомагнитные волны. Оставалось только подключить его к мощному ретранслятору и все - Земля спасена.

Задача доставить прибор к ретранслятору была поручена группе опытных спецназовцев, проведших в Зоне не один год. Ничего не предвещало беды - транспортировка проходила нормально, редкие нападения разбойников и одиноких Сталкеров доставляли опытным бойцам не больше неприятностей, чем комариные укусы. Но вдруг бойцы начали ощущать что-то странное - как будто Зона поняла, что ее расширение под угрозой. С какого-то момента все, что окружало бойцов стало мешать им. Даже камни старались выкатиться из под ног, чтобы помешать бойцам двигаться. Но самое страшное случилось, когда группа остановилась на привал - утром все бойцы оказались мертвы, а лаборатория, в которой его создали загадочным образом сгорела той же ночью вместе со всеми сотрудниками и документами. А прибор стал полностью подчиняться Зоне - и уничтожал все живое вокруг себя. Все попытки военных вернуть его оканчивались неудачей - прибор убивал всех. Уничтожить его также было не возможно - он выдерживал выстрелы из любого оружия, лишь на 15 секунд прекращал свою работу - и потом включался вновь.

А время шло - и Зона разрасталась. В итоге было принято решение - установить награду в 1000000 рублей тому, кто доставит прибор к ретранслятору. Но при этом никто особо не верил в то, что у кого-то это получится. И все, кто мог - начали готовиться жить в Зоне, которая в ближайшее время охватит всю Землю - строили бункеры, запасались провизией и экипировкой и т.п. И только несколько групп независимых Сталкеров пытались решить задачу по остановке Зоны...

Правила игры.

У каждого игрока на 1 активацию 10 хитов (жизней) и 15 магазинов по 30 патронов в каждом. Все игроки вооружены пистолетами-пулеметами Кедр или штурмовыми винтовками МР514 - при попадании отнимают по 2 Хита у соперника. В дальнейшем они могут покупать себе другое оружие или модернизировать имеющееся. После 1 попадания игрока нельзя поразить 0,5 секунды, а сам он не может стрелять 1 секунду.

В некоторых случаях участников перед игрой заранее делят на несколько кланов, именно такими командами они и будут действовать на протяжении всей игры. В некоторых случаях - все начинают игру "каждый сам за себя", самостоятельно объяединяясь в кланы по ходу игры. Местоположение Прибора сразу указывается всем - и выигрывает тот, кто сможет доставить его к Торговцу. Однако любой живой Сталкер, находящийся возле прибора подвергается облучению и у него отнимается по 3 хита каждые 10 секунд. Игрок без хитов не может переносить никаких Артефактов и тем более сам Прибор - он должен выложить все Артефакты на том месте, где его убили, и возвращаться на базу Торговца для воскрешения.

В ходе игры участники собирают Артефакты и выполняют поручения Торговца, за что получают деньги. Полученные средства они могут расходовать на покупку более мощного оружия или улучшения имеющегося. Также они могут покупать себе более совершенную защиту, увеличивая количество своих Хитов на одну активацию.

Из имеющегося оружия кроме стартовых доступны:

  • Автомат Калашникова - оружие с более высокой убойной силой (снимает 3 хита) и более высоким боезапасом (20 магазинов).
  • Легкая снайперская винтовка - отнимает по 3 Хита у соперника
  • СВК - тяжелая снайперская винтовка, отнимает 4 Хита у соперника, стреляет одиночными выстрелами.
  • РПК - Ручной Пулемет Калашникова. Тяжелая, но шикарная боевая машина. Отнимает 4 хита у соперника, стреляет очередями.
  • Оживитель - способен воскресить любого игрока неограниченное количество раз.
  • Деактиватор Болдырева - самое мощное оружие на Земле. Способен уничтожить все - живое и неживое. Данные ствол был создан Сталкером Болдыревым, хорошим другом Торговца. Достаточно одного попадания, чтобы уничтожить все, что встанет на пути Сталкера.

Также в Зоне встречаются:

Монстры - ужасные создания, обладающие повышенной живучестью (20 Хитов) и не восприимчивостью в поражениям - они могут стрелять даже получая при этом ранения от противника. Количество патронов у них не ограничено, скорострельность огромна. Откуда они взялись - точно не известно, ходят слухи, что это - попытки ученых создать Идеального Солдата. Обладают ненавистью ко всему живому. Торговец готов заплатить за каждого убитого Монстра, точнее за их головы.

Наемники - опытные бойцы, происхождение и задачи которых не известны. Также - убивают всех на своем пути. Торговец заплатит за каждого убитого Наемника, однако он же может помочь нанять Наемника в свою команду.

Цены на Артефакты, дополнительное оружие и модификацию имеющегося оружия озвучиваются непосредственно перед игрой.

Другие сценарии: