Приходите к нам в клуб! Что такое лазертаг? Корпоративный отдых Детский лазертаг Контакты
Приходите к нам в клуб!

Сценарий "Нашествие Папонаторов"

Идеальный сценарий для семейной игры, а также детских дней рождений для любого возраста!

Нашествие

Американская сеть "SkyNet" полностью уничтожена Джоном Конером. Однако, ее место заняла также вышедшая из под контроля российская сеть "ЗемляноеДа", которую сами разработчики между собой называли "Зинаида". И теперь ее киборги уничтожают человечество. Этой сетью были посланы несколько роботов в 2011 год, дабы уничтожить в самом юном возрасте тех, кто станет Повстанцами в будущем. Попыток отправить роботов в прошлое было две - в первый раз были отправлены роботы, сделанные из некачественных китайских комплектующих, которые не выдержали переброса и вышли из строя - точнее - всех окружающих (кроме киборгов одного с ними выпуска) они считают врагами. Во второй попытке искусственный интеллект учел ошибки и использовал самые новые разработки - киборги из газообразного металла, способные принимать любой облик. Прибыв на место они приняли облик родителей Повстанцев (за что были прозваны детьми Папонаторами, Мамонаторами и т.д.), основали базу и отправились на охоту.


Как вы наверняка догадались - в этой игре кроме наших инструкторов участвуют и родители.

Идеальное количество - 12-18 детей.

Действующие лица:
Дети (9-15 лет) в роли Повстанцев
Папы, мамы, дедушки, бабушки, старшие братья и сестры (старше 16 лет), дяди и тети - в роли Папонаторов, Мамонаторов, Дедонаторов, Бабонаторов, Братонаторов, Сестронаторов, Дяденаторов и Тетенаторов (модельный ряд обширен).
Наши инструкторы - в роли киборгов, сломавшихся при перебросе.

Папонаторы и компания имеют базу в центре полигона, на которой происходит их автоматическое оживление. На рукаве у каждого из них - повязка, которую после "смерти" они должны отдать любому из Повстанцев, а именно - после "смерти" -натор должен опустится на колено и вытянуть руку с повязкой в сторону. До того, пока у него с руки не снимут повязку он не имеет права двигаться с места, после снятия повязки - он обязан следовать к Прибору для воскрешения. Повстанцы делятся на 3 команды, выигрывает та команда, которая за игровое время наберет больше повязок. Повязки можно отбирать друг у друга, но только у "мертвых". Подсчет в конце игры, во время игры - повязки можно прятать в любом доступном месте полигона - чтобы конкурирующая команда их не отобрала. На базе -наторов стоит Прибор, который активирует их после смерти (т.е. побежденный Папонатор возвращается на базу, там активируется, берет новую повязку и снова в бой). Этот прибор может выдержать 50 попаданий (после 1 попадания следующее он зафиксирует только через 30 секунд). Когда прибор уничтожен - -наторам негде активироваться и игра заканчивается с повержением последнего активного -натора.
Сломанные киборги базы не имеют, перемещаются по полю по собственному усмотрению и стреляют во все, что движется.
Повстанцы после "смерти" активируются на базе неограниченное количество раз.

Лимит команд:
Повстанцы - 3 команды по 4-5-6 человек.
-наторы - 1 команда, из расчета 1 -натор на трех детей. Учитывая длительность игры - -наторов желательно иметь "про запас" - дети устанут позже, а носиться как они - нужна серьезная подготовка.
Сломанные киборги - по нашему усмотрению, исходя из текущей ситуации на поле.

Другие сценарии: